|
Авто Германии |
В разделе материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
История создания Mercedes История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft
(«Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes
(«Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила
судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять
в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше,
воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz
(«Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань
прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко
используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.
С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей,
выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft.
Её основал Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад
Каннштате близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил считающийся первым в мире, 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.  В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное
участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль
Рhоеnix-Daimler («Феникс-Даймлер») с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьёзных технических недостатков.
В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek),
глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской
империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину,
которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль
назвали именем его дочери Мерседес.
Первый Mercedes-35Р5 с 4-цилиндровым
мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение
агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал
внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой
для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под
маркой Mercedes-Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным
представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями
в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость
до 90 км/ч...
|
|
|
|