|
Авто Германии |
История создания AUDI
| 18.11.2011, 10:50 |
История основания компании AUDI
Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к
несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch («Хорьх»),
блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха.
В 1899
талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и
Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он
построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было
не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его
компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его
из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую
компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие
компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на
Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению
суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название
Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего
названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в
1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания
«Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в
1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх
выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских
Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам
на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная
модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на
очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что
автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В
20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с
другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ),
владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический
кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union
(«Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие
фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели,
оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо
продавались вплоть до начала Второй мировой войны.
После Второй
мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были
национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения
народных предприятий по выпуску автомобилей». В1949 Auto Union был
реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы
Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций
Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965
контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять
применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый
автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на
рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику
продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие
происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.
Модель «100»,
появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и
знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на
все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности
Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок
развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему
предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый
автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля
для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro.
Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.
В
1969 Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод
в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма
стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было
преобразовано опять в Audi AG.
В настоящее время Audi,
являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный
подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы,
включая модель Audi A8 с кузовом, заслуживающим самых высоких оценок.
|
Категория: История создания AUDI | Добавил: alexxor
|
Просмотров: 1323 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|